Суббота, 04.05.2024, 08:56
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Категории раздела
Новости учреждения [954]
Новости психолога [27]
Новости психолога
Мини-чат
Объясняем.рф
Объясняем.рф
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Виджет
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Вход на сайт
Поиск
Главная » Статьи » Новости психолога

КВЕСТЫ

Пояснительная записка
Что такое Квест? Квест (английское “quest”, поиск) – игра путешествие или разновидность игр в игре, в которых учащиеся проходят по запланированному маршруту, выполняя определенные задания.
Квест является популярной игровой формой, и ее использование создает дополнительную мотивацию для участников по включению в деятельность.
Квест, как универсальная игровая технология позволяет за короткое время ненавязчиво вовлечь игроков в разнообразные виды деятельности.
Он дает возможность участникам через упражнения осуществлять рефлексию деятельности, а также позволяет учащимся с разным уровнем эмоционального состояния включиться в квест.
Для достижения целей, ученикам следует использовать маршрутный лист с обозначением контрольных станций (КС). Весь сюжет квеста помогает решить ученикам, как можно научиться приемам снятия психоэмоционального напряжения, саморегуляции, повышения самооценки, и справляться с той или иной жизненной ситуацией. Квест - командная игра, в которой задействованы не только эрудиция, но и сообразительность, креативность и нестандартное мышление, развитие чувства ответственности доверия к партнёру, пропаганда жизнеутверждающих принципов. Идея маршрута проста – команды, перемещаясь по точкам, выполняют различные задания.
Время проведения квеста рассчитано на 45 миниут.
Таким образом, прохождение квеста приводит учащихся к ключевым компетенциям на завершающем этапе, которое реализуется в разных видах деятельности.
Психологический квест
Цель: Формирование позитивных жизненных целей у учащихся и развитие мотивации к их достижению. Профилактика суицидального поведения. Мотивация учебной деятельности.

Задачи:
1.Пропаганда жизнеутверждающих принципов;
2.Повышение самооценки, формирование уверенного самопознания и познания своего Я;
3.Обучение приёмам снятия психоэмоционального напряжения, саморегуляции, коррекция собственного эмоционального поведения.

Категория: Новости психолога | Добавил: Директор (13.11.2018)
Просмотров: 283 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0