Новости психолога [0] Новости психолога |
Основные сведения об организации
№ п/п | Перечень информации | Полная информация |
1 | Информация: | |
о дате государственной регистрации | Дата регистрации учреждения- 16.09.2013 | |
об учредителе (учредителях) |
Учредителем является Ульяновская область в лице Министерства социального развития Ульяновской области адрес: 432071, г. Ульяновск, ул. Федерации, 60 Батраков Дмитрий Владимирович - Министр социального развития Ульяновской области Телефон приёмной: (8422) 44-96-84 |
|
о месте нахождения |
Место нахождения Учреждения: Корпус № 1: 433301, Российская Федерация, Ульяновская обл., г. Новоульяновск, ул. Кременская, 12;
Корпус № 2: 433155, Российская Федерация, Ульяновская обл., Майнский район, с. Белое Озеро, ул. Школьная, 10 |
|
о филиалах (при наличии) | Филиалов не имеется | |
о режиме и графике работы |
Режим работы учреждения: круглосуточно. Режим работы администрации учреждения: 5-дневная рабочая неделя с 8.00 ч. до 17.00 ч. (перерыв с 12.00. до 13.00 ч.), выходные дни - суббота, воскресенье и праздничные дни |
|
о контактных телефонах |
контактные телефоны: в корпусе № 1 в г. Новоульяновске: 8(84255)7-22-68 (администрация с 8.00 до 17.00 ч.) 8(84255)7-22-68 с 17.00 до 8.00 ч. (вахта в будни, круглосуточно в выходные и праздничные дни)
8(84255)7-27-35 (бухгалтерия) 8(84255)7-24-75 (медицинский пост)
Дополнительные номера телефонов: +7 958-842-57-19 (бухгалтерия с 8.00 до 17.00 ч.), +7 958-842-57-34 (медицинский пост) +7 991-462-05-67 (специалист по закупкам с 8.00 до 17.00 ч.);
в корпусе № 2 в с. Белое Озеро: 8(84244) 32-4-11 +79398138857
|
|
об адресах электронной почты |
||
2 | Информация
о структуре и органах управления организации социального обслуживания, в том числе: наименование структурных подразделений (органов управления) (при наличии); фамилии, имена, отчества и должности руководителей структурных подразделений, положения о структурных подразделениях (при наличии); места нахождения обособленных структурных подразделений; адреса официальных сайтов структурных подразделений в сети "Интернет" (при наличии); адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) |
Органы управления: - Наблюдательный совет, - Директор
Структурных подразделений не имеется
|
3 |
Информация о о руководителе,
его заместителях,
руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии) |
Директор - Фефелова Светлана Александровна Заместитель директора - Терентьева Наталья Геннадьевна (в корпусе № 1 в г. Новоульяновске) Заместитель директора - Никитина Ольга Александровна (в корпусе № 2 в с. Белое Озеро) Главный бухгалтер - Земскова Наталья Владимировна Филиалов организации не имеется |
4 | Информация о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) |
Информация о персональном составе Информация, Информация 2 - архив |
5 | Информация о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (о наличии оборудованных помещений для предоставления социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания, в том числе библиотек, объектов спорта, наличии средств обучения и воспитания, об условиях питания и обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг, доступе к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет") |
Корпус № 1 учреждения расположен непосредственно в г. Новоульяновске, в частном секторе, в 200 метрах от реки Волга и представляет собой два 2-х этажных здания, где имеются необходимые службы для жизнеобеспечения и медико-социального обслуживания клиентов. Корпус № 1 рассчитан на 81 место с проживанием в одно-, двух-, трех- и четырех местных комнатах в светлом, теплом, просторном здании спального корпуса, которое отвечает всем требованиям удобства и безопасности, а также санитарно-гигиеническим требованиям. Во дворах обоих корпусов интерната имеются фруктовый сад, цветочные клумбы, а также земельный участок для ведения огорода для занятия проживающих трудотерапией. На территории учреждения имеется газовая котельная для обогрева жилого помещения и производственных зданий. Имеются автомобили для перевозки инвалидов -колясочников для удобства и своевременной доставки клиентов в медицинские учреждения и других производственных нужд. Получатели социальных услуг вправе оформлять свои комнаты по своему усмотрению. В интернате уютно, созданы все условия для комфортного проживания и проведения досуга. Имеются холлы для отдыха проживающих, оснащенные мягкой мебелью, телевизором, аудиотехникой, залы: спортивный, тренажерный, ЛФК; библиотека, компьютерный класс, комната психологической разгрузки, комната досуга, спортивная площадка, баня, массажный кабинет. Все медицинские кабинеты оснащены необходимым современным оборудованием. Клиентам предоставлена благоустроенная жилплощадь с мебелью, постельные принадлежности, предметы личной гигиены, одежда и обувь, полноценное 5-и разовое питание, в том числе диетическое. Система обеспечения охраны здоровья получателей социальных услуг включает в себя: постоянный медицинский контроль, лечение основного и сопутствующих соматических заболеваний, проведение социально – педагогических и спортивных мероприятий, направленных на формирование потребности в здоровом образе жизни, обеспечение условий безопасности жизнедеятельности получателей социальных услуг. Для поддержания здоровья проводятся профилактические мероприятия, комплексное медикаментозное лечение, массаж, занятия лечебной физкультурой. В ОГАУСО ПНИ "Новый горизонт" разработаны и соблюдаются правила по охране труда, технике безопасности. Соблюдаются санитарно – технические условия: питьевой, световой, тепловой, воздушный режимы. В учреждении организован режим дня, включающий дополнительный отдых получателей социальных услуг – дневной сон с 14.00 до 16.00. В режиме дня предусмотрено время для занятий, кружковой работы, прогулок. Охрана здоровья получателей социальных услуг в учреждении осуществляется также в рамках социально – психологических и социально-педагогических услуг. Осуществляется строгий контроль условий безопасности жизнедеятельности получателей социальных услуг. Доступ проживающим к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети "Интернет" осуществляется с компьютера в библиотеке и в компюьтерном классе. |
6 | Информация о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания | Информация |
7 | Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
Информация о порядке и условиях предоставления социальных услуг Образец договора о предоставлении социальных услуг в стационарной форме недееспособному получателю социальных услуг Права и обязанности поставщика и получателей социальных услуг |
8 | Информация о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
Тарифы на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
9 | Информация о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Численность получателей социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ульяновской области по плану: в корпусе № 1: - в форме стационарного обслуживания на условиях постоянного круглосуточного проживания (частично платно) - 83 человек, по факту 84 человек; - в форме пятидневного (в неделю) обслуживания на условиях круглосуточного проживания (частично платно) - 2 человека, по факту - 0 человек. в корпусе № 2: в форме стационарного обслуживания на условиях постоянного круглосуточного проживания (частично платно) - 47 человек, по факту 49 - человек |
10 | Информация о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, и количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания за счет средств физических и (или) юридических лиц |
Свободных мест для приема получателей социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджета Ульяновской области: в корпусе № 1: - в форме стационарного обслуживания на условиях постоянного круглосуточного проживания - 0 человек; - в форме пятидневного (в неделю) обслуживания на условиях круглосуточного проживания - 2 человека
в корпусе № 2: - в форме стационарного обслуживания на условиях постоянного круглосуточного проживания - 2 человека; |
11 | Информация об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и объеме предоставляемых социальных услуг за счет средств физических и (или) юридических лиц |
2016 год- 12 446,7 тыс. руб. 2017 год - 15 400,00 тыс. руб. 2018 год - 29 764,30 тыс. руб. 2019 год - 34 562,20 тыс. руб. 2020 год - 36 142,30 тыс. руб. 2021 год - 39 941,60 тыс. руб. 2022 год - 84 363,68 тыс. руб. 2023 год - 98 574,300 тыс. руб. 2024 год - 108 067, 00 руб. |
Устав организации |
|
|
12 | Информация о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образа документов) |
Выписка из реестра лицензий на медицинскую деятельность (2023 год) Выписка из реестра лицензий на перевозку пассажиров автобусами (2023)
|
13 |
Информация о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности) |
План финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2019 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2020 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2021 год План финансово-хозяйственной деятельности на 2022 год На основании Федерального закона от 14.07.2022 № 326-ФЗ
|
14 |
Информация о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, о правилах внутреннего трудового распорядка и коллективном договоре (с приложением электронного образа документов) |
Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг График посещения получателей социальных услуг в ОГАУСО ПНИ в г. Новоульяновске
Правила внутреннего трудового распорядка 2023-2026 гг. Коллективный договор 2023-2026 гг.
Правила внутреннего трудового распорядка -архив Коллективный договор на 2017-2020 гг., Изменения в коллективный договор 2017-2020 гг. - архив |
15 |
Информация о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и об отчетах об исполнении таких предписаний |
Предписание ГИТ от 14 07.2017 - исполнено в полном объеме Предписание Ростехнадзора от 11.08.2017 - исполнено в полном объеме Предписание Ростехнадзора от 11.08.2017 - исполнено в полном объеме Предписание Роспотребнадзора от 01.09.2017 - исполнено в полном объеме Предписание ГИТ от 10.11.2017 - исполнено в полном объеме Представление прокуратуры от 09.04.2018 - исполнено в полном объеме Представление ГИТ от 08.06.2018 - исполнено в полном объеме Предписание Госпожнадзора от 02.07.2018 - исполнено в полном объеме Представление Прокуратуры от 24.07.2018-исполнено в полном объеме Предписание Государственной инспекции труда от 14.03.2019 Предписание Росздравнадзора от 26.03.2019 - исполнено в полном объеме Предписание Роспотребнадзора от 28.03.2019 - исполнено в полном объеме Предписание Роспотребнадзора № 189 от 28.05.2019 -исполнено в полном объеме
2020 год Предписание Государственной инспекции труда от 13.03.2020 - -исполнено в полном объеме Предписание Роспотребнадзора от 12.03.2020 -исполнено в полном объеме
2021 Предписание РОСТЕХНАДЗОРа от 19.04.2021 - исполнено в полном объеме Предписание ГОСПОЖНАДЗОРА от 05.05.2021- исполнено в полном объеме Предписание ГИТ от 11.05.2021 - исполнено в полном объеме Предписание ГИТ от 11.05.2021 - исполнено в полном объеме
2022 год Представление Прокуратуры от 27.01.2022 - исполнено в полном объеме Представление МВД от 12.01.2022 - исполнено Предписание Роспотребнадзора от 12.05.2022 - исполнено Представление Госпожнадзора 208 от 18.07.2022 - исполнено Представление Госпожнадзора 209 (от 18.07.2022) - исполнено Представление Прокуратуры от 23.08.2022 - исполнено
2023 год Представление Прокуратуры от 31.01.2023 - исполнено Предписание Госпожнадзора март 2023 - в работе
|
16 | Информация о проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями социального обслуживания |
Независимая оценка качества оказания услуг в отношении ОГАУСО ПНИ в г. Новоульяновске проводилась в 2020 году. План по результатам независимой оценки 2020 года |
17 | Ссылки на информационные ресурсы |
Официальный сайт Министерства труда и социальной защиты РФ Официальный сайт Министерства социального развития Ульяновской области (Социальная защита населения) Официальный сайт Губернатора и Правительства Ульяновской области Официальный сайт для размещения информации о государственных учреждениях Официальный сайт единой информационной системы в сфере закупок (портал закупок) Страница ПНИ на сайте "Одноклассники" Страница ПНИ на сайте "Вконтакте"
|